Житель Санкт-Петербурга утверждает, что в больнице, куда он попал после несчастного случая, из него — здорового 30-летнего мужчины — «сделали овощ». Врачи кололи его тяжелым препаратом галоперидолом, который подавляет психику, вместо того, чтобы лечить перелом ключицы и травму головы. Родственники пациента намерены обратиться в Росздравнадзор и Следственный комитет с жалобой на медиков. Историю лечения они рассказали в соцсетях.
Андрей Силинский получил травму 13 декабря 2017 года — вышел из маршрутки, поскользнулся и упал. В Елизаветинской больницу Санкт-Петербурга, куда доставили пострадавшего, зафиксировали травмы и назначили срочную операцию — трепанацию черепа, пишет Life.ru. 16 декабря Андрей пришел в сознание, однако, по его словам, никакого адекватного лечения больше не получил. Врачи даже не наложили гипс на сломанную ключицу, зато стали колоть ему галоперидол (лекарство, которое назначают при тяжелых психических расстройствах) — больной якобы буянил.
Связаться с родственниками Андрею удалось только после 9 января. Спустя два дня за ним приехал брат Антон. Андрей, обычный здоровый молодой мужчина, теперь выглядел, как беспомощный больной.
Родственники Андрея намерены пожаловаться в Росздравнадзор и Следственный комитет на действия врачей. Получить комментарий от представителей Елизаветинской больницы Life.ru не удалось — там сослались на врачебную тайну.
Известно, что после плохого лечения Андрей не стал обращаться к другим врачам, хотя и жаловался, что сломанная ключица так и не срослась. Непонятным остается также то, почему родственники не искали его, хотя он не выходил на связь почти месяц.
То, что история крайне неоднозначная, считают и в Союзе по защите прав пациентов при Росздравнадзоре. Вопросы возникают как к медперсоналу Елизаветинской больницы, так и к родственникам пациента.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий. Подписаться на URA.RU.
Каждый день — только самое важное. Читайте дайджест главных событий России и мира от URA.RU, чтобы оставаться в курсе. Подпишись!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Житель Санкт-Петербурга утверждает, что в больнице, куда он попал после несчастного случая, из него — здорового 30-летнего мужчины — «сделали овощ». Врачи кололи его тяжелым препаратом галоперидолом, который подавляет психику, вместо того, чтобы лечить перелом ключицы и травму головы. Родственники пациента намерены обратиться в Росздравнадзор и Следственный комитет с жалобой на медиков. Историю лечения они рассказали в соцсетях. Андрей Силинский получил травму 13 декабря 2017 года — вышел из маршрутки, поскользнулся и упал. В Елизаветинской больницу Санкт-Петербурга, куда доставили пострадавшего, зафиксировали травмы и назначили срочную операцию — трепанацию черепа, пишет Life.ru. 16 декабря Андрей пришел в сознание, однако, по его словам, никакого адекватного лечения больше не получил. Врачи даже не наложили гипс на сломанную ключицу, зато стали колоть ему галоперидол (лекарство, которое назначают при тяжелых психических расстройствах) — больной якобы буянил. Связаться с родственниками Андрею удалось только после 9 января. Спустя два дня за ним приехал брат Антон. Андрей, обычный здоровый молодой мужчина, теперь выглядел, как беспомощный больной. Родственники Андрея намерены пожаловаться в Росздравнадзор и Следственный комитет на действия врачей. Получить комментарий от представителей Елизаветинской больницы Life.ru не удалось — там сослались на врачебную тайну. Известно, что после плохого лечения Андрей не стал обращаться к другим врачам, хотя и жаловался, что сломанная ключица так и не срослась. Непонятным остается также то, почему родственники не искали его, хотя он не выходил на связь почти месяц. То, что история крайне неоднозначная, считают и в Союзе по защите прав пациентов при Росздравнадзоре. Вопросы возникают как к медперсоналу Елизаветинской больницы, так и к родственникам пациента.