Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК

Представители экс-директора «Малина-ТВ» случайно обвинили свою подзащитную в мошенничестве

Екатерине Дегай, возможно, грозит обвинение в мошенничестве Фото: Александр Мамаев © URA.RU

Уральский политтехнолог Платон Маматов сообщил, что представители экс-директора «Малина-ТВ» Екатерины Дегай неосторожным заявлением в суде сами же подвели ее под статью «Мошенничество». Заявление появилось после заседания в Арбитражном суде Свердловской области, где рассматривается иск Ольги Чебыкиной и ее мужа Ярослава Савина к интернет-телевидению «Малина».

«Чебыкина с супругом требуют с когда-то подконтрольной им организации почти два миллиона рублей. В ходе заседания представители экс-директора „Малины“ Екатерины Дегай сделали сенсационное заявление, подводящее её под статьи „Растрата“ и „Мошенничество“, совершенные в особо крупном размере», — заявил «URA.RU» Платон Маматов.

«Они признались, что при разделе активов Дегай обманула „Четвертый канал“. Передала ему по документам сайт „Малины“, а фактически сохранила контроль над ним за собой. То есть можно с весьма высокой долей вероятности предположить, что Дегай вывела вообще все приобретенные на заемные средства активы, а учредителю оставила пустышку», — продолжает политтехнолог. На основании заявления представителей Дегай Маматов готовит обращение в полицию.

Как ранее сообщало «URA.RU», эксперт-криминалист признал, что доказательства долга являются поддельными. Они были напечатаны одной пачкой на одном принтере. Конфликт возник из-за того, что три года Чебыкина и Дегай взяли у «Четвертого канала» в долг 20 миллионов рублей на развитие канала «Малина». По словам Маматова, «Малина» брала в долг в общей сложности семнадцать раз. Политтехнолог решил объединить все случаи с невозвращением займов в один судебный процесс.

Ранее «URA.RU» сообщало, что, согласно данным аудита, Чебыкина и Дегай тратили деньги не по назначению.Редакция «URA.RU» дозвонилась до Екатерины Дегай, но она отказалась комментировать казусное заявление в суде ее представителей.

Суд против Малины-ТВ
Предыдущий материал
Уральский политтехнолог выиграл 20-миллионное дело у «Малины-ТВ»
Следующий материал
Суд исключил экс-директора «Малины-ТВ» из числа учредителей за саботаж
Загрузка...