Штаб Алексея Навального в Екатеринбурге направил жалобу в региональное управление Федеральной антимонопольной службы, потребовав проверить закупку областного отделения Пенсионного фонда на охрану. По мнению сторонников оппозиционера, участники конкурса договорились друг с другом об условиях.
В конце 2017 года отделение Пенсионного фонда объявило конкурс на 26,7 млн рублей на оказание услуг по охране зданий ведомства. В нем приняли участие два ЧОПа — «Объединенная служба безопасности» и «Агентство бизнес-безопасность». В итоге первая фирма выиграла, снизив начальную стоимость контракта на 15 тысяч рублей.
В штабе Навального утверждают, что этими предприятиями в разное время владели одни и те же люди, и именно это свидетельствует о возможности картельного сговора между ними. Так, речь идет о Джалиле Гизятуллине — он сейчас является совладельцем некоммерческой организации «Хутор Верх-Исетский», рассказывает представитель штаба в видеоролике. Также оба ЧОПа были зарегистрированы по одному адресу.
«Хутор Верх-Исетский» входит в состав казачьей дружины, с которой министерство общественной безопасности договорилось об охране порядка на массовых мероприятиях. «Это те самые люди, присутствующие на каждом нашем митинге и пристально наблюдающие за нами», — говорится в видеозаписи сторонников Навального. Они также заявляют, что будут добиваться того, чтобы 26 млн рублей, потраченные на закупку, «пошли на полезные и нужные вещи».
Ранее Фонд борьбы с коррупцией опубликовал расследование о недвижимости тещи главы пенсионного фонда России Антона Дроздова. Опрошенные «URA.RU» эксперты высказали мнение, что «разоблачение» лишь пошло на пользу чиновнику, а возможно, было даже заказано самим Дроздовым.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Штаб Алексея Навального в Екатеринбурге направил жалобу в региональное управление Федеральной антимонопольной службы, потребовав проверить закупку областного отделения Пенсионного фонда на охрану. По мнению сторонников оппозиционера, участники конкурса договорились друг с другом об условиях. В конце 2017 года отделение Пенсионного фонда объявило конкурс на 26,7 млн рублей на оказание услуг по охране зданий ведомства. В нем приняли участие два ЧОПа — «Объединенная служба безопасности» и «Агентство бизнес-безопасность». В итоге первая фирма выиграла, снизив начальную стоимость контракта на 15 тысяч рублей. В штабе Навального утверждают, что этими предприятиями в разное время владели одни и те же люди, и именно это свидетельствует о возможности картельного сговора между ними. Так, речь идет о Джалиле Гизятуллине — он сейчас является совладельцем некоммерческой организации «Хутор Верх-Исетский», рассказывает представитель штаба в видеоролике. Также оба ЧОПа были зарегистрированы по одному адресу. «Хутор Верх-Исетский» входит в состав казачьей дружины, с которой министерство общественной безопасности договорилось об охране порядка на массовых мероприятиях. «Это те самые люди, присутствующие на каждом нашем митинге и пристально наблюдающие за нами», — говорится в видеозаписи сторонников Навального. Они также заявляют, что будут добиваться того, чтобы 26 млн рублей, потраченные на закупку, «пошли на полезные и нужные вещи». Ранее Фонд борьбы с коррупцией опубликовал расследование о недвижимости тещи главы пенсионного фонда России Антона Дроздова. Опрошенные «URA.RU» эксперты высказали мнение, что «разоблачение» лишь пошло на пользу чиновнику, а возможно, было даже заказано самим Дроздовым.