Жительница города Слуцка (Республика Беларусь) Лариса Григорович последние полгода получает 270 белорусских рублей (почти 8,5 тысячи в пересечете на российские) за «тунеядство». Работа женщины состоит в том, чтобы сидеть за столом и «ничего не делать».
Григорович в конце прошлого года заняла пост заведующей пунктом проката на городском стадионе: выдавала коньки, лыжи, вела кассу. Посетителей по окончанию сезона в спортивном комплексе не стало, а в кассе стадиона уже работала пенсионерка. Директор стадиона сказал Григорович, чтобы она «шла и сидела в кабинете», передает Life.
Последние полгода заведующая пунктом проката ежедневно сидит за пустым столом в кабинете. По её словам, это психологически тяжело, так как «на работе человек должен что-то делать».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Жительница города Слуцка (Республика Беларусь) Лариса Григорович последние полгода получает 270 белорусских рублей (почти 8,5 тысячи в пересечете на российские) за «тунеядство». Работа женщины состоит в том, чтобы сидеть за столом и «ничего не делать». Григорович в конце прошлого года заняла пост заведующей пунктом проката на городском стадионе: выдавала коньки, лыжи, вела кассу. Посетителей по окончанию сезона в спортивном комплексе не стало, а в кассе стадиона уже работала пенсионерка. Директор стадиона сказал Григорович, чтобы она «шла и сидела в кабинете», передает Life. Последние полгода заведующая пунктом проката ежедневно сидит за пустым столом в кабинете. По её словам, это психологически тяжело, так как «на работе человек должен что-то делать».