Полицейские ХМАО вместо того, чтобы искать пропавшего человека, обвинили в убийстве его семью, а также угрожали родственникам пропавшего лишением свободы и применяли незаконные методы допроса. Такую версию событий 11 октября «URA.RU» сообщил житель Излучинска Андрей Айваседа.
По словам собеседника агентства, его отец Анатолий Шишков числится без вести пропавшим уже около года: в 17:00, 27 октября 2017 года, он выехал домой с работы (ООО «Экология Югры»), из города Мегиона, в Излучинск на личном автомобиле, однако до дома так и не добрался. «Примерно спустя неделю после пропажи отца, оперативные работники города Мегиона вызвали нас на допрос. В наш адрес было много угроз, они грозили нам, что им лишь бы закрыть нас в камере, а дальше они нас добьют и мы признаемся, что убили отца своего и „папу римского“», — рассказывает сын пропавшего.
Собеседник добавил, что в ходе поиска Анатолия Шишкова полицейские якобы показали свою полную профнепригодность: не только не приблизились к раскрытию уголовного дела по факту пропажи человека, но мешали семье вести самостоятельные поиски с привлечением волонтеров. Также Айваседа добавил, что решить проблему не смогла даже личная встреча с главой УМВД по ХМАО-Югре Василием Романицей. «В сентябре 2018 к нам опять приехали сотрудники уголовного розыска. Из их слов стало понятно, что нам самим нужно искать отца. Тем самым, по моему мнению, они просто перекладывают на нас свою работу», — резюмирует собеседник.
В пресс-службе УМВД по ХМАО-Югре агентству сообщили: все действия сотрудников уголовного розыска ОМВД в контексте данного дела производятся только по поручению следственного комитета. В пресс-службе югорского СКР, в свою очередь, сообщили, что по уголовному делу проводятся поисковые мероприятия с применением специальной и криминалистической техники, а также с участием водолазов и добровольцев. «В качестве приоритетной следствие рассматривает криминальную версию безвестного исчезновения мужчины. В связи с этим в рамках уголовного дела на причастность к совершению преступления проверяются все лица из круга общения пропавшего. Оперативное сопровождение следствия осуществляется органами внутренних дел. С учетом изложенных в запросе доводов о ненадлежащем оперативном сопровождении, данный вопрос будет обсужден на межведомственном оперативном совещании», — говорится в сообщении ведомства.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в ХМАО? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Ханты, деньги, нефтевышки», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Полицейские ХМАО вместо того, чтобы искать пропавшего человека, обвинили в убийстве его семью, а также угрожали родственникам пропавшего лишением свободы и применяли незаконные методы допроса. Такую версию событий 11 октября «URA.RU» сообщил житель Излучинска Андрей Айваседа. По словам собеседника агентства, его отец Анатолий Шишков числится без вести пропавшим уже около года: в 17:00, 27 октября 2017 года, он выехал домой с работы (ООО «Экология Югры»), из города Мегиона, в Излучинск на личном автомобиле, однако до дома так и не добрался. «Примерно спустя неделю после пропажи отца, оперативные работники города Мегиона вызвали нас на допрос. В наш адрес было много угроз, они грозили нам, что им лишь бы закрыть нас в камере, а дальше они нас добьют и мы признаемся, что убили отца своего и „папу римского“», — рассказывает сын пропавшего. Собеседник добавил, что в ходе поиска Анатолия Шишкова полицейские якобы показали свою полную профнепригодность: не только не приблизились к раскрытию уголовного дела по факту пропажи человека, но мешали семье вести самостоятельные поиски с привлечением волонтеров. Также Айваседа добавил, что решить проблему не смогла даже личная встреча с главой УМВД по ХМАО-Югре Василием Романицей. «В сентябре 2018 к нам опять приехали сотрудники уголовного розыска. Из их слов стало понятно, что нам самим нужно искать отца. Тем самым, по моему мнению, они просто перекладывают на нас свою работу», — резюмирует собеседник. В пресс-службе УМВД по ХМАО-Югре агентству сообщили: все действия сотрудников уголовного розыска ОМВД в контексте данного дела производятся только по поручению следственного комитета. В пресс-службе югорского СКР, в свою очередь, сообщили, что по уголовному делу проводятся поисковые мероприятия с применением специальной и криминалистической техники, а также с участием водолазов и добровольцев. «В качестве приоритетной следствие рассматривает криминальную версию безвестного исчезновения мужчины. В связи с этим в рамках уголовного дела на причастность к совершению преступления проверяются все лица из круга общения пропавшего. Оперативное сопровождение следствия осуществляется органами внутренних дел. С учетом изложенных в запросе доводов о ненадлежащем оперативном сопровождении, данный вопрос будет обсужден на межведомственном оперативном совещании», — говорится в сообщении ведомства.