Троих пассажиров самолета авиакомпании Utair, у которого во время вылета из Москвы в Махачкалу загорелся двигатель, доставили в полицию. Они открыли запасной выход во время возгорания.
Пассажиров задержали для дачи объяснений. «От стюардесс тишина, в салоне дым, в итоге мы втроем в отделении полиции даем показания», — цитирует РЕН ТВ одну из задержанных женщин. Как заявила пассажирка, все трое доставленных в полицию сидели у аварийного люка, когда произошло возгорание.
Самолет компании Utair загорелся в аэропорту Внуково 17 апреля. Момент возгорания попал на видео. В Utair ситуацию называли штатной и заявили, что пассажирам ничего не угрожало.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Троих пассажиров самолета авиакомпании Utair, у которого во время вылета из Москвы в Махачкалу загорелся двигатель, доставили в полицию. Они открыли запасной выход во время возгорания. Пассажиров задержали для дачи объяснений. «От стюардесс тишина, в салоне дым, в итоге мы втроем в отделении полиции даем показания», — цитирует РЕН ТВ одну из задержанных женщин. Как заявила пассажирка, все трое доставленных в полицию сидели у аварийного люка, когда произошло возгорание. Самолет компании Utair загорелся в аэропорту Внуково 17 апреля. Момент возгорания попал на видео. В Utair ситуацию называли штатной и заявили, что пассажирам ничего не угрожало.