«Новая газета» совместно с журналистами расследовательских центров Чехии и Словакии узнали о бизнесе и имуществе за границей семьи подполковника ФСБ Марата Медоева. Ранее СМИ подозревали его в возможной причастности к уголовному делу корреспондента «Медузы» Ивана Голунова.
В опубликованном материале говорится, что родители подполковника владеют домом под Братиславой стоимостью в 250-600 тысяч евро. Мать Мадоева якобы руководит в том же городе компанией по управлению недвижимостью Medeva. Отец подполковника, по данным издания, всю жизнь работал в органах государственной безопасности России.
Кроме того, как пишет газета со ссылкой на выписку из реестра Словакии, в 2011 году родители Медоева приобрели загородный дом в Лимбахе (недалеко от Братиславы), где живут состоятельные люди. Там же якобы проживает и дочь Медоевых со своим мужем Петром Овсянниковым, которого называют директором московской Службы контроля и бухгалтерского учета в Департаменте труда и соцзащиты. До 2017 года мужчина был директором словацкой компании Ivera Invest, принадлежавшей Светле Андриановой. Последнюю журналисты связывают с компанией «Фарадей», являющейся самым крупным поставщиком спецобуви для силовых ведомств.
Сотрудникам расследовательского центра, между тем, удалось поговорить с отцом подполковника — Игорем Медоевым. Тот заявил, что ни он, ни его сын не имеют никакого отношения к аресту Ивана Голунова.
Журналиста, напомним, задержали в Москве 6 июня по подозрению в попытке на сбыт наркотиков. Тот утверждал, что запрещенные вещества ему подбросили, связав уголовное преследование со своей расследовательской деятельностью. На судебном заседании 8 июня он говорил, что в статье, над которой он работал, есть информация о связях рынка похоронного бизнеса с силовиками из УФСБ по Москве и области. После широкого общественного резонанса, как напоминает RT, с Голунова были сняты обвинения.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
«Новая газета» совместно с журналистами расследовательских центров Чехии и Словакии узнали о бизнесе и имуществе за границей семьи подполковника ФСБ Марата Медоева. Ранее СМИ подозревали его в возможной причастности к уголовному делу корреспондента «Медузы» Ивана Голунова. В опубликованном материале говорится, что родители подполковника владеют домом под Братиславой стоимостью в 250-600 тысяч евро. Мать Мадоева якобы руководит в том же городе компанией по управлению недвижимостью Medeva. Отец подполковника, по данным издания, всю жизнь работал в органах государственной безопасности России. Кроме того, как пишет газета со ссылкой на выписку из реестра Словакии, в 2011 году родители Медоева приобрели загородный дом в Лимбахе (недалеко от Братиславы), где живут состоятельные люди. Там же якобы проживает и дочь Медоевых со своим мужем Петром Овсянниковым, которого называют директором московской Службы контроля и бухгалтерского учета в Департаменте труда и соцзащиты. До 2017 года мужчина был директором словацкой компании Ivera Invest, принадлежавшей Светле Андриановой. Последнюю журналисты связывают с компанией «Фарадей», являющейся самым крупным поставщиком спецобуви для силовых ведомств. Сотрудникам расследовательского центра, между тем, удалось поговорить с отцом подполковника — Игорем Медоевым. Тот заявил, что ни он, ни его сын не имеют никакого отношения к аресту Ивана Голунова. Журналиста, напомним, задержали в Москве 6 июня по подозрению в попытке на сбыт наркотиков. Тот утверждал, что запрещенные вещества ему подбросили, связав уголовное преследование со своей расследовательской деятельностью. На судебном заседании 8 июня он говорил, что в статье, над которой он работал, есть информация о связях рынка похоронного бизнеса с силовиками из УФСБ по Москве и области. После широкого общественного резонанса, как напоминает RT, с Голунова были сняты обвинения.