Все без исключения гражданские авиалайнеры, которые производятся в России, в скором времени могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием. С таким заявлением выступил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
«Целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации», — рассказал он в интервью РИА «Новости». По словам гендиректора ОСК, окончательное решение пока не принято, однако вероятность того, что реформа действительно произойдет, очень высока.
По словам Слюсаря, под ребрендингом следует понимать процесс, связанный с формированием в ОСК Дивизиона гражданской авиации, в который вошел набор активов, занимающихся гражданскими проектами. Это Иркут, который реализует программу МС-21 и на базе которого «собирается» дивизион, ГСС — производитель «Суперджетов» (SSJ100), ряд гражданских активов.
Весной российское авиастроение жестко раскритиковал руководитель авиакластера «Ростеха», экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков. В частности, тогда он заявил о завышении цен на продукцию российских авиапредприятий. Сейчас, по оценке Сердюкова, многие промышленные производства в авиапроме годами «не загружены даже на 50%, а некоторые и ниже». «Сумасшедшие издержки ложатся на небольшой объем продукции, который мы выпускаем. Стоимость у нас сразу более завышенной получается, чем аналоги зарубежные. Я про качество даже не говорю, потому что отработать качественно на маленьких объемах практически невозможно. Airbus запустила новый проект А-350, выпускает 16 машин в месяц. Мы и 10% этого не делаем», — отмечал он.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Все без исключения гражданские авиалайнеры, которые производятся в России, в скором времени могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием. С таким заявлением выступил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. «Целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации», — рассказал он в интервью РИА «Новости». По словам гендиректора ОСК, окончательное решение пока не принято, однако вероятность того, что реформа действительно произойдет, очень высока. По словам Слюсаря, под ребрендингом следует понимать процесс, связанный с формированием в ОСК Дивизиона гражданской авиации, в который вошел набор активов, занимающихся гражданскими проектами. Это Иркут, который реализует программу МС-21 и на базе которого «собирается» дивизион, ГСС — производитель «Суперджетов» (SSJ100), ряд гражданских активов. Весной российское авиастроение жестко раскритиковал руководитель авиакластера «Ростеха», экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков. В частности, тогда он заявил о завышении цен на продукцию российских авиапредприятий. Сейчас, по оценке Сердюкова, многие промышленные производства в авиапроме годами «не загружены даже на 50%, а некоторые и ниже». «Сумасшедшие издержки ложатся на небольшой объем продукции, который мы выпускаем. Стоимость у нас сразу более завышенной получается, чем аналоги зарубежные. Я про качество даже не говорю, потому что отработать качественно на маленьких объемах практически невозможно. Airbus запустила новый проект А-350, выпускает 16 машин в месяц. Мы и 10% этого не делаем», — отмечал он.