Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК

На Украине запретили трансляцию еще одного русскоязычного телеканала

Русскоязычные телеканалы на Украине начали запрещать в 2014 году Фото:

На Украине запретили вещание русскоязычного телеканала RTVI. Такое решение принял украинский Национальный совет по вопрос телевидения и радиовещания.

Телеканал также исключили из списка разрешенных в стране. Такое решение на Украине объяснили, в частности, тем, что некоторые участники эфира находятся в списке лиц, которые создают угрозу для безопасности страны, сообщает RTVI.

Собственник телеканала Микаель Исраелян заявил, что считает решение необоснованным. Он отметил, что сотрудники канала приняли все меры для разрешения этого вопроса. В дальнейшем руководство телеканала планирует обжаловать решение Нацсовета.

Ограничивать трансляцию некоторых российских телеканалов на Украине начали еще в 2014 году. В список попали «Первый канал», «Россия 24», «Звезда» и еще 12 каналов, напоминает «Национальная служба новостей». В конце февраля Нацсовет запретил вещание еще трех русскоязычных телеканалов.

Нацсовет Украины уже запрещал ретрансляцию RTVI в 2018 году. Тогда телеканал обвинили в призывах к нарушению территориальной целостности государства.

Продолжайте получать новости URA.RU даже в случае блокировки Google, подпишитесь на telegram-канал URA.RU
Подписаться
На Украине запретили вещание русскоязычного телеканала RTVI. Такое решение принял украинский Национальный совет по вопрос телевидения и радиовещания. Телеканал также исключили из списка разрешенных в стране. Такое решение на Украине объяснили, в частности, тем, что некоторые участники эфира находятся в списке лиц, которые создают угрозу для безопасности страны, сообщает RTVI. Собственник телеканала Микаель Исраелян заявил, что считает решение необоснованным. Он отметил, что сотрудники канала приняли все меры для разрешения этого вопроса. В дальнейшем руководство телеканала планирует обжаловать решение Нацсовета. Ограничивать трансляцию некоторых российских телеканалов на Украине начали еще в 2014 году. В список попали «Первый канал», «Россия 24», «Звезда» и еще 12 каналов, напоминает «Национальная служба новостей». В конце февраля Нацсовет запретил вещание еще трех русскоязычных телеканалов. Нацсовет Украины уже запрещал ретрансляцию RTVI в 2018 году. Тогда телеканал обвинили в призывах к нарушению территориальной целостности государства.
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...