Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
40

В Кремле раскрыли подробности диагноза Навального

По словам Пескова, причины интоксикации Навального не выяснили ни российские, ни немецкие врачи Фото: Владимир Андреев © URA.RU

Интоксикация блогера Алексея Навального могла быть вызвана приемом медикаментов. Об этом рассказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

«Снижение уровня холинэстеразы возможно по самым разным причинам, при приеме различных медикаментов», — рассказал Песков во время конференц-кола. По его словам, причины интоксикации Навального не выяснили ни российские, ни немецкие врачи.

Песков добавил, что пониженную холинэстеразу в организме блогера обнаружили еще омские медики в первые часы госпитализации. После этого они начали вводить атропин. Вещества, вызвавшего болезнь Навального врачи еще не обнаружили.

Навальному стало плохо 20 августа во время перелета из Томска в Москву. Самолет экстренно посадили в Омске, где блогера госпитализировали. Навальный впал в кому. После этого его перевезли в берлинскую больницу «Шарите». Немецкие врачи сообщили, что у Навального обнаружены следы интоксикации, передает RT.

Основная версия — интоксикация веществом группы ингибиторов холинэстеразы. Юрист Илья Ремесло рассказал, что эти вещества не являются ядами, а легально используются в неврологии и психиатрии. «Отравить ими не вариант», — написал он в своем Twitter.

Оперативные новости России и Урала — в telegram-канале «URA.RU» и с доставкой в вашу почту — обзор самых важных сообщений.

Дело Алексея Навального
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...