Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
9

В Мексике врача госпитализировали после вакцинации Pfizer

У женщины развилось воспаление мозга Фото:

В Мексике врач, которой поставили вакцину Pfizer от коронавирусной инфекции, попала в больницу с судорогами и затруднением дыхания. Есть большая вероятность воспаления мозга, сообщает минздрав республики.

«32-летний врач, получившая вакцину от COVID-19 от Pfizer-BioNTech, госпитализирована в отделение интенсивной терапии после появления кожной сыпи, судорог, снижения мышечной силы и респираторного расстройства», — говорится в сообщении на сайте ведомства. Уточняется, что реакция была обнаружена в течение получаса после применения препарата.

Предварительный диагноз, который поставили пострадавшей, — энцефаломиелит. На данный момент состояние врача стабилизировалось. Сообщается также, что ранее у нее была аллергия на некоторые лекарства.

Всемирная организация здравоохранения 1 января 2021 года внесла вакцину Pfizer в список для экстренного использования. Препарат стал первым получившим экстренное подтверждение от ВОЗ с момента начала вспышки год назад, напоминает RT.

В декабре 2020 года во время вакцинации жителей Великобритании у некоторых были выявлены сильные аллергические реакции и другие побочные эффекты — слабость в мышцах и боли в руках. После этого в Швейцарии от прививки Pfizer в доме престарелых скончался 91-летний пациент. Однако власти уверяют, что связи между его гибелью и препаратом нет, пишет «Царьград».

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

В Мексике врач, которой поставили вакцину Pfizer от коронавирусной инфекции, попала в больницу с судорогами и затруднением дыхания. Есть большая вероятность воспаления мозга, сообщает минздрав республики. «32-летний врач, получившая вакцину от COVID-19 от Pfizer-BioNTech, госпитализирована в отделение интенсивной терапии после появления кожной сыпи, судорог, снижения мышечной силы и респираторного расстройства», — говорится в сообщении на сайте ведомства. Уточняется, что реакция была обнаружена в течение получаса после применения препарата. Предварительный диагноз, который поставили пострадавшей, — энцефаломиелит. На данный момент состояние врача стабилизировалось. Сообщается также, что ранее у нее была аллергия на некоторые лекарства. Всемирная организация здравоохранения 1 января 2021 года внесла вакцину Pfizer в список для экстренного использования. Препарат стал первым получившим экстренное подтверждение от ВОЗ с момента начала вспышки год назад, напоминает RT. В декабре 2020 года во время вакцинации жителей Великобритании у некоторых были выявлены сильные аллергические реакции и другие побочные эффекты — слабость в мышцах и боли в руках. После этого в Швейцарии от прививки Pfizer в доме престарелых скончался 91-летний пациент. Однако власти уверяют, что связи между его гибелью и препаратом нет, пишет «Царьград».
Коронавирус COVID-19
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...