Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
5

В офисе Зеленского объяснили блокировку пророссийских ТВ-каналов

Владимир Зеленский распорядился ввести санкции в отношении крупного медиахолдинга страны Фото: официальный сайт президента Украины president.gov.ua

Санкции украинских властей против телеканалов «112.Украина», NewsOne и ZIK и их владельцев связаны с их пророссийской позицией. Об этом заявил советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк.

«Данные телеканалы весьма активно и часто открыто используются как инструменты чужой иностранной пропаганды в Украине», — рассказал Подоляк украинскому агентству «Фокус». Чиновник заявил, что это абсолютно прозрачное решение властей не вызовет вопросов ни у кого, кто анализирует активность РФ в украинском медийном пространстве.

О введении санкции, в числе которых экономические и другие ограничительные меры, в отношении телеканалов стало известно вчера вечером после публикации соответствующего распоряжения за подписью президента Украины Владимира Зеленского. Согласно документу, ограничительные меры введены в отношении ООО «Новости 24 часа», «Новые коммуникации», телерадиокомпании «112-ТВ», «Лидер ТВ», «ТВ Выбор», «Ариадна ТВ» и «Новый формат ТВ». Кроме того, санкции применены к владельцу большинства вышеперечисленных компаний, медиаменеджеру Тарасу Козаку.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Новости партнёров
Загрузка...