Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
14

RT готовит разоблачение издания, писавшего про окружение Путина

RT поделилось документом, касающимся финансирования «Проекта» Фото:

Агентство Russia Today анонсировало публикацию расследования о финансировании издания «Проект». Об этом RT сообщило в своем telegram-канале.

«Читайте завтра большое расследование RT о финансировании очередного „независимого“ СМИ», — говорится в сообщении. Также издание поделилось снимком документа, датированного 2018 годом, где стоят подписи главы издания «Проект» и Ненси Херцог. СМИ приписывают ей должность вице-президента одной из американских организаций, признанной нежелательной в России. В RT также сообщили об атаке ботов после анонса расследования.

«Проект» публиковал расследования об источниках дохода главы Чечни Рамзана Кадырова и зампреда правительства Чеченской республики Адама Делиханова, и о мусорном бизнесе окружения главы Ростеха Сергея Чемезова. Также издание выпустило проект «Железные маски», посвященный якобы близкому окружению президента России Владимира Путина. Один из героев, упомянутых в публикации, экс-глава администрации президента и зять первого президента РФ Бориса Ельцина Валентин Юмашев опубликовал опровержение на расследование «Проекта». Сам же Путин сказал, что авторами вбросов о нем и его семье являются представители Госдепа и спецслужбы США.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...