В исправительной колонии № 10 Екатеринбурга сотрудники массово истребляют кошек. Поводом для уничтожения источники URA.RU называют указание заместителя учреждения полковника внутренней службы Алексея Иванова, установившего план для каждой смены.
- В России резко выросло число заболевших коронавирусом
- ФСБ задержала смертника, готовившего теракт в России
- Налоги с россиян будут собирать по-новому
- В России хотят повышать маткапитал за каждого ребенка
- Песков подтвердил изменения в руководстве ФСБ
- Путин назвал условие для победы над коронавирусом
- Роскомнадзор потребовал объяснений от Facebook
- Bloomberg узнал решение ОПЕК+ о добыче нефти в апреле
Формально, кошки принадлежат заключенным, хотя это запрещено правилами внутреннего распорядка. До последнего времени зэкам делали уступки, некоторым даже позволялось взять животное из дома. В результате естественных процессов численность популяции достигла несколько десятков особей. «Пару недель назад поступила команда начать отлов силами сотрудников, потому что заключенные этого делать не стали. Животных сажают в мешки и вывозят за пределы колонии. Бывает, что и сжигают в печах или выбрасывают за забор», — поделился инсайдер агентства. По его словам, служащие возмущены, не хотят живодерствовать, но не могут ослушаться указаний начальства.
По словам представителя ГУФСИН России по Свердловской области, кошки действительно есть в колонии — сейчас в колонии проводится их вакцинация. Но факт уничтожения животных в пресс-службе опровергают. «В связи с эпидемиологической ситуацией сотрудникам ИК-10 предложили забрать кошек домой, и они их разбирают. В печах никого не сжигают. Собак, которые у нас служат, сотрудники также забирают домой, когда приходит время», — сообщил агентству Александр Левченко, начальник пресс-службы ведомства. Он добавил, что механизм пристраивания домашних животных в ведомстве разработан давно.
Ранее URA.RU писало, что в ИК-10 погиб заключенный — он свел счеты с жизнь после добавления к наказанию нового срока. Также в этой колонии сидит гламурный фотограф Дмитрий Лошагин за убийство жены-модели Юлии Прокопьевой. В декабре 2020 года суд удовлетворил его ходатайство на смягчение наказания в виде запрета определенных действий. Но областной суд отказался выпускать Лошагина на свободу.
Подписывайтесь на URA.RU в