Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
7

На Украине запретили ряд российских СМИ

Украинские власти предписали заблокировать 426 интернет-ресурсов Фото: Александр Кулаковский © URA.RU

На Украине запретили и заблокировали ряд российских СМИ. Местные провайдеры получили соответствующее предписание от властей страны.

«Под запрет попали в общей сложности 426 интернет-ресурсов», — пишут argumenti.ru. На портале Национальной комиссии Украины опубликован полный список сайтов, в котором из российских СМИ оказались «Аргументов недели», РБК и «Финансовые новости». На портале Национальной комиссии Украины, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации, говорится, что под запрет попали в общей сложности 426 интернет-ресурсов.

В Верховной Раде уже предлагали прекратить работу всех российских СМИ на территории Украины. Затем украинская Служба безопасности возбудила уголовное дело против интернет-провайдера в Винницкой области из-за трансляции запрещенных телеканалов, включая RT. В Латвии же запретили трансляцию телеканала «Россия-РТР». На год его заменит телеканал «1+2».

Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Новости партнёров
Загрузка...