Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
1

Ученые обнаружили новый побочный эффект вакцины от коронавируса

Ученые обнаружили воспаление кожи в месте введения вакцины от коронавируса Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

После вакцинации от коронавируса препаратом компании Moderna могут появляться кожные воспаления в месте инъекции. Соответствующее исследование опубликовано в научном журнале The New England Journal of Medicine.

«Мы наблюдали местные реакции на вакцину [компании Moderna]», — говорится в исследовании, опубликованном учеными на сайте журнала. Они отметили, что кожные высыпания у пациентов начинались на восьмой день после первой дозы вакцины. Ученые обнаружили такой побочный эффект у 12 пациентов.

Однако врачи подчеркнули, что все, кто получил первую дозу Moderna, должны продолжить вакцинацию. Исследователи отметили, что побочные эффекты от препарата возникают редко. В исследовании участвовали 30 тысяч человек.

Ранее главный научный сотрудник медико-генетического научного центра РАН Анча Баранова рассказала, что вакцины Pfizer, BioNTech и Moderna могут вызывать воспаление нервов. Это выражается в боли в руке после вакцинации. Ученые не обнаружили опасных побочных эффектов у российской вакцины «Спутник V», передает RT.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Коронавирус COVID-19
Предыдущий материал
Онищенко: новых штаммов коронавируса пока не существует
Следующий материал
В Челябинской области в последний раз продлили карантин
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Новости партнёров
Загрузка...