Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
6

Мясников назвал популярный препарат, который опасен для детей

Аспирин может быть смертельно опасен для детей и подростков Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

Аспирин может вызывать опасное осложнение у детей. О, том, что бывает с малышами после приема аспирина, рассказал телеведущий и врач Александр Мясников.

«Аспирин детям давать нельзя, потому что он может, — правда, в редких случаях, — вызвать осложнение: синдром Рея», — заявил Мясников в эфире телеканала «Россия 1». Синдром Рея проявляется в острой печеночной недостаточности и возникает у детей от 4 до 12 лет, пишет агентство Nation news. Тем не менее, рекомендованный возраст приема — от 16 лет.

Из-за этого заболевания во всем мире запрещено давать аспирин детям как обезболивающее или жаропонижающее, подчеркнул Мясников. В качестве альтернативы телеведущий посоветовал парацетамол. По его словам, этот препарат не вызовет у несовершеннолетних негативных последствий. Также медик назвал препараты, повышающие риск инфарктов и инсультов, напоминает RT.

Ранее врач и телеведущая Елена Малышева заявила об эффективности аспирина при лечении коронавируса. Она отметила, что у пациентов, которые его принимают, падает частота госпитализаций.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Новости партнёров
Загрузка...