Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
9

Суд наказал «Первый канал» за нарушение закона об иноагентах

Суд Москвы вынес постановление оштрафовать первый канал на 30 тысяч рублей Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

Арбитражный суд Москвы оштрафовал «Первый канал» на 30 тысяч рублей за демонстрацию названия СМИ, являющегося иноагентом, без соответствующей маркировки. Об этом сообщили в пресс-службе суда.

«Привлечении [„Первого канала“] к административной ответственности», — говорится на сайте «Электронное правосудие». Штраф по правонарушению составил 30 тысяч рублей, передает «Открытые медиа» со ссылкой на сообщение пресс-службы суда.

Как пишет РБК, административное дело заведено из-за демонстрации СМИ-иноагента в эфире передачи «Время покажет» на «Первом канале. URA.RU не удалось получить комментарий у ведущего шоу Артема Шейнина.

Ранее Министерство юстиции РФ расширило список иноагентов. Статус иноагента был присвоен изданию «Медуза». Журналисты Bellingcat заявляли, что с помощью этого издания Британия якобы пыталась ослабить Россию, передает агентство Nation News.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Загрузка...