Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
10

СМИ заявили о зарубежном финансировании «Дождя»

По данным СМИ, «Дождь» получил 3,7 миллиона рублей от зарубежных компаний Фото:

Телеканал «Дождь» (признан в РФ иноагентом) получил более 3,7 миллиона рублей от зарубежных компаний и организаций. Об этом заявил источник в одном из российских ведомств.

«Зарубежное финансирование шло как минимум с 2016 года. Как минимум на сумму 3,7 миллиона рублей», — пишут РИА «Новости» со ссылкой на источник. Собеседник агентства заявил, что деньги приходили от Zimin Projects LTD, зарегистрированной на Мальте, британской Stonex Financial LTD и французской Fondation D’enterprise Sanofi ESP, SA ING Belgium, американских фондов Charles Stewart Moti Foundation и MacArthur Foundation и других.

Ранее Минюст РФ внес телеканал «Дождь» и сайт «Важные истории» в реестр СМИ, которые выполняют функции иностранных агентов. Депутат Госдумы Василий Пискарев пояснил, что решение приняла комиссия после неоднократных жалоб, передает «Национальная служба новостей». Расширился список физлиц-иноагентов, туда вошли: Роман Анин, Роман Шлейнов, Ирина Долинина, Алеся Мароховская, Дмитрий Великовский и Олеся Шмагун. Среди них три лауреата Пулитцеровской премии, самой престижной награды мира в области журналистики и литературы, уточняет Pravda.Ru.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...