Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
8

В YouTube объяснили удаление двух немецких каналов RT

Каналы Russia Today в Германии якобы распространяли фейки о коронавирусе Фото:

Видеохостинг YouTube удалил немецкоязычные каналы Russia Today DE и DFP из-за из-за нарушения условий пользования видеохостинга в связи с публикацией контента, касающегося пандемии коронавируса. Об этом сообщил представитель сервиса.

«YouTube имеет четкие правила сообщества, определяющие, что разрешено на платформе. RT DE выпустило предупреждение за загрузку контента, который нарушает нашу политику COVID-19 в отношении медицинской дезинформации. Пока права [публикации] были приостановлены, канал владельцы попытались обойти ограничения, используя другой канал, в результате чего оба канала были закрыты за нарушение Условий использования YouTube», — приводит немецкоязычный сайт RT заявление представителя видеохостинга.

На удаление youtube-каналов RT пожаловалась главный редактор издания Маргарита Симоньян. Она назвала это медийной войной, объявленной государством Германия государству Россия.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Коронавирус COVID-19
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...