Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
13

В РФПИ ответили на обвинения в краже вакцины у Британии

Препараты «Спутник» и AstraZeneca используют разные платформы Фото:

В Российском фонде прямых инвестиций (РФПИ) назвали фейком и недостоверной информацией статью британского издания The Sun о «краже Россией формулы вакцины» у AstraZeneca. Об этом говорится в пресс-релизе организации.

«Сообщения британских СМИ о том, что российский „Спутник V“ якобы основан на исследованиях вакцины AstraZeneca, являются очередным фейком и вопиющей ложью. Она основана на анонимных источниках», — отмечается в сообщении, которое приводит РИА «Новости».

Препараты «Спутник» и AstraZeneca используют разные платформы, подчеркнули представители организации. Информацию передает «Федеральное агентство новостей». Кроме того, статья The Sun была названа антинаучной.

Ранее в статье The Sun приводилась информация о том, что российские шпионы украли формулу вакцины от коронавируса у Великобритании. По мнению иностранных журналистов, формула «Спутника V» аналогична препарату, который разработали в Оксфорде, отмечает «Царьград».

В Кремле ответили на эти обвинения. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков уточнил, что The Sun — «известная глубоко ненаучная газета».

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Коронавирус COVID-19
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...