Больные в «красной зоне» вылечились чесноком, самогоном и медом. Все эти продукты пронес туда депутат Курской областной думы Николай Карцев.
«Я заходил в „красную зону“ без маски, на первом этаже, где тяжелобольные. Врач выскочил, закричал: „Вы что?“, первого января это было. Я принес лекарство от коронавируса: сало, чеснок, банку меда, хрен, ну и банку самогона. И потом, все четверо, кто лежал в этой палате, выздоровели», — рассказал он на заседании курской областной думы.
Депутат также пожаловался, что в старые времена прививок не было. Он высказал мнение о том, что пандемия — «это всемирный психоз» и что для защиты организма достаточно просто «перестать бояться», передает MK.RU информацию. «А теперь люди по шесть раз привились, а все равно должны этот намордник носить!» — посетовал Карцев, имея в виду маски в общественных местах.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Больные в «красной зоне» вылечились чесноком, самогоном и медом. Все эти продукты пронес туда депутат Курской областной думы Николай Карцев. «Я заходил в „красную зону“ без маски, на первом этаже, где тяжелобольные. Врач выскочил, закричал: „Вы что?“, первого января это было. Я принес лекарство от коронавируса: сало, чеснок, банку меда, хрен, ну и банку самогона. И потом, все четверо, кто лежал в этой палате, выздоровели», — рассказал он на заседании курской областной думы. Депутат также пожаловался, что в старые времена прививок не было. Он высказал мнение о том, что пандемия — «это всемирный психоз» и что для защиты организма достаточно просто «перестать бояться», передает MK.RU информацию. «А теперь люди по шесть раз привились, а все равно должны этот намордник носить!» — посетовал Карцев, имея в виду маски в общественных местах.