Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
3

В ГД пригрозили Bloomberg из-за новости о «вторжении на Украину»

Шхагошев заявил, что Bloomberg ошибается не первый раз Фото:

В Госдуме порекомендовали агентству Bloomberg посмотреть на опыт взаимодействия РФ с немецкой телерадиокомпанией Deutsche Welle, чтобы не повторить их историю. Так член комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Адальби Шхагошев отреагировал на недавно опубликованное сообщение агентства о «вторжении РФ на Украину».

«Bloomberg не первый раз „ошибается“. Лично имею опыт общения с руководителем бюро издания в России Тори Кларк-Ширниной. Советуем им изучить недавнюю историю Deutsche Welle, чтобы не пойти по их пути — по крайней мере, как было с закрытием их бюро», — передает заявление Шхагошева РИА «Новости».

Американское издание Bloomberg опубликовало новость о вторжении России на Украину в полночь с пятницы на субботу. Позже агентство признало заметку ошибочной и удалило ее.

Ранее МИД РФ сообщил о прекращении вещания немецкой телерадиокомпании Deutsche Welle в России. Так в министерстве ответили на блокировку телеканала RT DE в Германии.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

В Госдуме порекомендовали агентству Bloomberg посмотреть на опыт взаимодействия РФ с немецкой телерадиокомпанией Deutsche Welle, чтобы не повторить их историю. Так член комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Адальби Шхагошев отреагировал на недавно опубликованное сообщение агентства о «вторжении РФ на Украину». «Bloomberg не первый раз „ошибается“. Лично имею опыт общения с руководителем бюро издания в России Тори Кларк-Ширниной. Советуем им изучить недавнюю историю Deutsche Welle, чтобы не пойти по их пути — по крайней мере, как было с закрытием их бюро», — передает заявление Шхагошева РИА «Новости». Американское издание Bloomberg опубликовало новость о вторжении России на Украину в полночь с пятницы на субботу. Позже агентство признало заметку ошибочной и удалило ее. Ранее МИД РФ сообщил о прекращении вещания немецкой телерадиокомпании Deutsche Welle в России. Так в министерстве ответили на блокировку телеканала RT DE в Германии.
Гражданская война на Украине
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...