Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
4

У шадринцев нашли ошибки в счетах за тепло

В некоторых квитанциях появились новые тарифы за теплоэнергию
В некоторых квитанциях появились новые тарифы за теплоэнергию Фото:

У жителей Шадринска обнаружили ошибки в счетах за отопление. В ряде квитанций появились новые тарифы за теплоэнергию. При этом стоимость гигакалории не менялась. Как пояснили URA.RU в «Шадринских тепловых сетях» (ШТС), некорректную информацию отразили товарищества собственников жилья (ТСЖ), товарищества собственников недвижимости (ТСН) и жилищные кооперативы (ЖСК).

«Тарифом они ошибочно называют стоимость отопления за один квадратный метр. Ежемесячно она меняется из-за количества потребленных Гкал, а не из-за тарифа», — рассказали в компании.

В качестве примера энергетики привели ситуацию с жилым домом на улице Кооперативная, 15. В квитанциях был указан тариф за тепло в декабре 2021 года — 65,13 рубля за квадратный метр, а в январе — 74,28 рубля за квадратный метр. Однако это не тариф, а плата за отопление в конкретном месяце за квадратный метр. Стоимость увеличилась, так как в январе было холоднее, чем в декабре, поэтому потребовалось больше теплоэнергии.

В компании объяснили формулу расчета стоимости отопления за квадратный метр: общее количество Гкал, потребленное домом за месяц, умножают на тариф (2701,94) и делят на количество квадратных метров в доме. Также там добавили, что жители, оплачивающие тепло по единой квитанции в расчетном центре «Прогресс», четко видят в графе «Отопление» тариф 2701,94 рубля за Гкал, потребленное количество Гкал в месяц и итоговую сумму.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Главные новости Кургана и области уже в вашем телефоне — Telegram-канал «Курганистан». Подпишитесь, нажмите на ссылку.

Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
У жителей Шадринска обнаружили ошибки в счетах за отопление. В ряде квитанций появились новые тарифы за теплоэнергию. При этом стоимость гигакалории не менялась. Как пояснили URA.RU в «Шадринских тепловых сетях» (ШТС), некорректную информацию отразили товарищества собственников жилья (ТСЖ), товарищества собственников недвижимости (ТСН) и жилищные кооперативы (ЖСК). «Тарифом они ошибочно называют стоимость отопления за один квадратный метр. Ежемесячно она меняется из-за количества потребленных Гкал, а не из-за тарифа», — рассказали в компании. В качестве примера энергетики привели ситуацию с жилым домом на улице Кооперативная, 15. В квитанциях был указан тариф за тепло в декабре 2021 года — 65,13 рубля за квадратный метр, а в январе — 74,28 рубля за квадратный метр. Однако это не тариф, а плата за отопление в конкретном месяце за квадратный метр. Стоимость увеличилась, так как в январе было холоднее, чем в декабре, поэтому потребовалось больше теплоэнергии. В компании объяснили формулу расчета стоимости отопления за квадратный метр: общее количество Гкал, потребленное домом за месяц, умножают на тариф (2701,94) и делят на количество квадратных метров в доме. Также там добавили, что жители, оплачивающие тепло по единой квитанции в расчетном центре «Прогресс», четко видят в графе «Отопление» тариф 2701,94 рубля за Гкал, потребленное количество Гкал в месяц и итоговую сумму.
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

{{item.img_lg_alt}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...