Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
1

Власти Екатеринбурга выиграли суд по претензиям к экс-мэру. Иск пришел из Австрии

Александр Предеин просил суд взыскать с мэрии 6,5 миллиона рублей Фото:

Свердловский арбитражный суд отклонил иск медиагруппы «Открытие» (в лице политтехнолога Александра Предеина) к мэрии Екатеринбурга, сообщил источник URA.RU, знакомый с итогами разбирательства, длившегося с января. Предеин хотел взыскать с горадминистрации 6,5 миллиона рублей — за использование официальным печатным изданием муниципальных властей, «Екатеринбургским вестником», чужого товарного знака.

«Вестник» появился в начале 2019 года — при экс-мэре Александре Высокинском. Учредив его, власти избавились от необходимости размещать свои постановления в газете «Вечерний Екатеринбург», связанной со старой городской командой. Ранее Предеин рассказывал СМИ, что идея создать для мэрии собственный печатный орган принадлежала ему — якобы именно он зарегистрировал товарный знак и несколько месяцев бесплатно издавал «Екатеринбургский вестник». А когда мэрия решила прекратить с ним отношения, право на использование товарного знака не выкупила.

«Арбитражный суд в полном объеме отказал в удовлетворении иска», — поделился собеседник агентства. В мэрии это пока не комментируют, дожидаясь мотивировочной части решения. Будет ли Предеин, судя по информации в соцсетях, проживающий в Австрии, обжаловать приговор, пока не известно — к моменту публикации он не ответил на звонок корреспондента.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
Продолжайте получать новости URA.RU даже в случае блокировки Google, подпишитесь на свердловский telegram-канал «Екатское Чтиво»
Подписаться
Свердловский арбитражный суд отклонил иск медиагруппы «Открытие» (в лице политтехнолога Александра Предеина) к мэрии Екатеринбурга, сообщил источник URA.RU, знакомый с итогами разбирательства, длившегося с января. Предеин хотел взыскать с горадминистрации 6,5 миллиона рублей — за использование официальным печатным изданием муниципальных властей, «Екатеринбургским вестником», чужого товарного знака. «Вестник» появился в начале 2019 года — при экс-мэре Александре Высокинском. Учредив его, власти избавились от необходимости размещать свои постановления в газете «Вечерний Екатеринбург», связанной со старой городской командой. Ранее Предеин рассказывал СМИ, что идея создать для мэрии собственный печатный орган принадлежала ему — якобы именно он зарегистрировал товарный знак и несколько месяцев бесплатно издавал «Екатеринбургский вестник». А когда мэрия решила прекратить с ним отношения, право на использование товарного знака не выкупила. «Арбитражный суд в полном объеме отказал в удовлетворении иска», — поделился собеседник агентства. В мэрии это пока не комментируют, дожидаясь мотивировочной части решения. Будет ли Предеин, судя по информации в соцсетях, проживающий в Австрии, обжаловать приговор, пока не известно — к моменту публикации он не ответил на звонок корреспондента.
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...