Украинцы утратили чувство экзистенциальной угрозы, которое нужно в них снова пробудить. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский в интервью The Economist.
«Запад утратил чувство срочности, а многие украинцы — чувство экзистенциальной угрозы. Сейчас я пытаюсь пробудить и то, и другое», — заявил Зеленский. Он также признал, что Украина не добилась в 2023 году успеха, которого от нее ждали союзники.
Зеленский пришел в ярость после интервью главнокомандующего Вооруженных сил Украины (ВСУ) Валерия Залужного журналу The Economist. Причина кроется в признании главкомом неутешительной ситуации на фронте. Залужный признал, что она зашла в тупик, а это запретное слово в правительственных кругах.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не пропустите ключевые события России и мира — станьте читателем URA.RU в Telegram! Только актуальные новости, без лишнего шума. Подписаться.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Украинцы утратили чувство экзистенциальной угрозы, которое нужно в них снова пробудить. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский в интервью The Economist. «Запад утратил чувство срочности, а многие украинцы — чувство экзистенциальной угрозы. Сейчас я пытаюсь пробудить и то, и другое», — заявил Зеленский. Он также признал, что Украина не добилась в 2023 году успеха, которого от нее ждали союзники. Зеленский пришел в ярость после интервью главнокомандующего Вооруженных сил Украины (ВСУ) Валерия Залужного журналу The Economist. Причина кроется в признании главкомом неутешительной ситуации на фронте. Залужный признал, что она зашла в тупик, а это запретное слово в правительственных кругах.