Мать выжившего шахтера рассказала о его работе в «Кальинской»
Рабочие Алексей Амозов и Кирилл Лоскутов работали на особом участке шахты «Кальинской» (Североуральск), на который якобы опасались идти более старшие коллеги, заявила URA.RU мать первого шахтера Татьяна Нурисламова. При этом в самом АО «СУБР» говорят, что это неправда.
«Мы по разговорам рабочих знаем, что это был опасный забой. Старшие забойщики отказывались туда идти, выкручивались всегда как-то. [Мой сын и Лоскутов] пошли туда не по своей воле, их начальник участка скомандовал», — сказала URA.RU женщина.
По ее словам, 26-летний Лоскутов был учеником Амозова (так ли это на самом деле, неизвестно). Вне работы они не общались. По словам женщины, Алексей якобы возмущался, что его отправляют работать на этот участок с молодым напарником (Амозов старше Лоскутова на пять лет). Собеседник агентства на самом предприятии на условиях анонимности заявил, что Татьяна якобы давно не общается с сыном, и потому не обладает информацией об истинном положении вещей.
Обвал в шахте произошел утром 25 марта. К месту оперативно прибыли спасатели и врачи. Они смогли вытащить Амозова, его увезли в одну из больниц Краснотурьинска. Лоскутов скончался. Руководство «Североуральского бокситового рудника» («СУБР») окажет всю необходимую помощь семье погибшего. Им выплатят три миллиона рублей. Подробнее о ЧП — в сюжете URA.RU.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил», чтобы узнавать все новости первыми!