Советы арестованного по подозрению в убийстве Андрея Козлова взяли на заметку
Исполнительный вице-президент Ассоциации российских банков (АРБ) по правовым вопросам Андрей Емелин, и член Национального банковского совета Павел Медведев назвали обвинения экс-главы ВИП-банка Алексея Френкеля, арестованного по подозрению в организации убийства первого заместителя председателя ЦБ Андрея Козлова, «бездоказательными» и «голословными», сообщает «КоммерсантЪ». Как уже сообщалось, Алексей Френкель, находящийся в СИЗО, в тексте, написанном до ареста, описал якобы действующую в ЦБ коррупционную схему, использующую банкротства проблемных банков для обналичивания крупных сумм. Вчера же представители ЦБ, НБС и банковского сообщества в лице АРБ прокомментировали данное заявление.
Павел Медведев признал некоторые проблемы с надзором у региональных банков. А господин Емелин заявил, что «несовершенство банковского законодательства», определяющего правила банковского надзора, привело «к появлению таких фактов, которые позволили кому-то сделать выводы о нечистоплотности ЦБ».
Таким образом, констатирует издание, АРБ признала существование проблем, о которых говорили Алексей Френкель и Московская международная валютная ассоциация (ММВА) в письме президенту Владимиру Путину от 8 декабря. Более того, Андрей Емелин заявил о том, что АРБ в ближайшее время инициирует внесение в законодательство «ряда поправок», которые должны разрешить проблемы с банковским надзором. Суть поправок он раскрывать не стал, однако пояснил, что ЦБ должен быть обязан законом мотивировать свои действия в рамках надзора при отзыве лицензии. При этом господин Емелин уточнил, что попытки добиться от ЦБ такой информации даже в судебном порядке не дали результата. ММВА неоднократно заявляла о необходимости законодательно закрепить все критерии банковского надзора и формализовать его работу, но представители ЦБ неизменно заявляли о том, что «субъективное мнение чиновника» в надзоре является необходимым.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Исполнительный вице-президент Ассоциации российских банков (АРБ) по правовым вопросам Андрей Емелин, и член Национального банковского совета Павел Медведев назвали обвинения экс-главы ВИП-банка Алексея Френкеля, арестованного по подозрению в организации убийства первого заместителя председателя ЦБ Андрея Козлова, «бездоказательными» и «голословными», сообщает «КоммерсантЪ». Как уже сообщалось, Алексей Френкель, находящийся в СИЗО, в тексте, написанном до ареста, описал якобы действующую в ЦБ коррупционную схему, использующую банкротства проблемных банков для обналичивания крупных сумм. Вчера же представители ЦБ, НБС и банковского сообщества в лице АРБ прокомментировали данное заявление. Павел Медведев признал некоторые проблемы с надзором у региональных банков. А господин Емелин заявил, что «несовершенство банковского законодательства», определяющего правила банковского надзора, привело «к появлению таких фактов, которые позволили кому-то сделать выводы о нечистоплотности ЦБ». Таким образом, констатирует издание, АРБ признала существование проблем, о которых говорили Алексей Френкель и Московская международная валютная ассоциация (ММВА) в письме президенту Владимиру Путину от 8 декабря. Более того, Андрей Емелин заявил о том, что АРБ в ближайшее время инициирует внесение в законодательство «ряда поправок», которые должны разрешить проблемы с банковским надзором. Суть поправок он раскрывать не стал, однако пояснил, что ЦБ должен быть обязан законом мотивировать свои действия в рамках надзора при отзыве лицензии. При этом господин Емелин уточнил, что попытки добиться от ЦБ такой информации даже в судебном порядке не дали результата. ММВА неоднократно заявляла о необходимости законодательно закрепить все критерии банковского надзора и формализовать его работу, но представители ЦБ неизменно заявляли о том, что «субъективное мнение чиновника» в надзоре является необходимым.