Новый скандал в аппарате Мерзляковой: омбудсмен не заметила убийства
Среди екатеринбургских правозащитников продолжает расти недовольство действиями уполномоченного по правам человека Свердловской области Татьяны Мерзляковой. Через правозащитника Александра Левчака в редакцию «URA.Ru» обратилась Нина Солонкина, сын которой - 31-летний Дмитрий Солонкин, погиб в нижнетагильской ИК-12 в июне 2005 года. По словам женщины, Дмитрий был избит другими осужденными за то, что встал на путь исправления и сделался завхозом, надеясь на условно-досрочное освобождение. После избиения тремя осужденными, молодой человек попал в тюремную больницу и был оттуда выписан, однако через 2 дня впал в кому и умер. Женщина уверена, что ответственность за смерть сына лежит не только на заключенных, но и на администрации колонии, которая не смогла вовремя оказать Дмитрию качественную медицинскую помощь.
По словам Нины Солонкиной, она обратилась за помощью к уполномоченному по правам человека Свердловской области Татьяне Мерзляковой. «Я просила ее помочь найти нормального адвоката. Мерзлякова указала мне на юриста Евгения Кудинова. И этот человек обманул меня. Ребятам, которые убили моего сына, добавили всего по месяцу срока. Адвокат говорил мне, что вообще нельзя надеяться на большее. Я потрясена и тем, как вела себя в этой ситуации сама Татьяна Мерзлякова. От нее приходили одни отписки, которые слово в слово совпадали с заключениями прокуратуры. Мне даже стыдно читать их».
Отметим, свердловские правозащитники уже не раз заявляли о том, что Мерзлякова слишком тесно сотрудничает с силовиками и закрывает глаза на многочисленные нарушения в свердловских тюрьмах.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил», чтобы узнавать все новости первыми!