Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК

На самом скандальном процессе новый конфликт. Досталось даже даме

В Кировском суде Екатеринбурга продолжаются прения по «делу Ахтямова».  Сторона защиты предлагает суду вынести частное определение в адрес эксперта и следователя, а также обратить внимание на предвзятость следственных органов, создавших обвинение по уголовному делу №395609. Как передает корреспондент «URA.Ru», выступивший в прениях адвокат Александр Макаров, защищающий интересы акционера ЗАО «Корпорация «Уралинвестэнерго» Павла Подкорытова, отметил допущенные следователем систематические грубые нарушения закона, выразившиеся в не предоставлении подсудимым возможности реализовать свои права, а также в составлении протоколов допросов не проводя реального допроса.

 

Помимо следствия, критике со стороны адвоката подверглась деятельность привлеченных экспертов. Макаров считает, что нарушения в почерковедческих и технико-криминалистических исследованиях эксперта Ворончихиной заслуживают принятия «соответствующих мер реагирования». Речью государственного обвинителя госпожи Московских адвокат был просто поражен. «Когда я слушал прокурора, который выпалил свою речь с такой скоростью, что я с трудом поспевал следить за её ходом, то мне казалось, что я слушаю не речь гособвинителя, а безостановочную пулемётную очередь, которая должна была сразить наповал подсудимых. У меня было такое ощущение, что прокурор не говорила, а строчила как пулемёт, боясь остановиться, так как его (то есть пулемёт) могло заклинить. Возможно, это было связано с желанием поскорее отторгнуть от себя заготовленную речь, - сообщил Александр Макаров. - Я не услышал в речи никаких рассуждений. Чтобы рассуждать на тему доказанности состава мошенничества необходимо иметь желание объективно разобраться в деле, но у меня складывается мнение, что у государственного обвинителя такого желания нет. Если прокурор не понимает сути мошенничества, то это плохо. Ну, а если прокурор всё понимает и, тем не менее, продолжает настаивать на этой квалификации, то это уже беда, потому что в этом случае, по моему мнению, он осознанно идёт на нарушение закона и толкает к этому суд».

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Что случилось в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил», чтобы узнавать все новости первыми!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Кировском суде Екатеринбурга продолжаются прения по «делу Ахтямова».  Сторона защиты предлагает суду вынести частное определение в адрес эксперта и следователя, а также обратить внимание на предвзятость следственных органов, создавших обвинение по уголовному делу №395609. Как передает корреспондент «URA.Ru», выступивший в прениях адвокат Александр Макаров, защищающий интересы акционера ЗАО «Корпорация «Уралинвестэнерго» Павла Подкорытова, отметил допущенные следователем систематические грубые нарушения закона, выразившиеся в не предоставлении подсудимым возможности реализовать свои права, а также в составлении протоколов допросов не проводя реального допроса.   Помимо следствия, критике со стороны адвоката подверглась деятельность привлеченных экспертов. Макаров считает, что нарушения в почерковедческих и технико-криминалистических исследованиях эксперта Ворончихиной заслуживают принятия «соответствующих мер реагирования». Речью государственного обвинителя госпожи Московских адвокат был просто поражен. «Когда я слушал прокурора, который выпалил свою речь с такой скоростью, что я с трудом поспевал следить за её ходом, то мне казалось, что я слушаю не речь гособвинителя, а безостановочную пулемётную очередь, которая должна была сразить наповал подсудимых. У меня было такое ощущение, что прокурор не говорила, а строчила как пулемёт, боясь остановиться, так как его (то есть пулемёт) могло заклинить. Возможно, это было связано с желанием поскорее отторгнуть от себя заготовленную речь, - сообщил Александр Макаров. - Я не услышал в речи никаких рассуждений. Чтобы рассуждать на тему доказанности состава мошенничества необходимо иметь желание объективно разобраться в деле, но у меня складывается мнение, что у государственного обвинителя такого желания нет. Если прокурор не понимает сути мошенничества, то это плохо. Ну, а если прокурор всё понимает и, тем не менее, продолжает настаивать на этой квалификации, то это уже беда, потому что в этом случае, по моему мнению, он осознанно идёт на нарушение закона и толкает к этому суд».
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
Показать еще комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

{{item.img_lg_alt}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
Комментарии ({{item.comments_count}})
Показать еще комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...