Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК

Главный судебный пристав Зауралья: «Если бы были созданы долговые тюрьмы, для нас это стало бы большим облегчением»

«Если бы были созданы долговые тюрьмы, для нас это стало бы большим облегчением», - заявил сегодня, 29 января, на пресс-конференции главный судебный пристав Зауралья Владимир Морозкин. При этом он отметил, что дело не в злости или в жадности приставов, а в исправлении должника. «Права свои человек почему-то хорошо знает, а вот обязанности… Вот твой ребенок, ты его бросил. А кто его будет кормить, воспитывать и т.д.? Пожалуйста, должника этого – в каменоломню, конечно, если хочет, пусть сразу заплатит, или же долбит камень и ежемесячно отчисляет, хочет – пусть устраивается на работу», - отметил Морозкин.

Особенно сложен процесс работы с алиментщиками, передает корреспондент «URA.Ru». Но если раньше судебные приставы работали вместе с милицией, которая вела подготовку документов к принудительному взысканию, то с 2008 года эти полномочия полностью переданы в Федеральную службу судебных приставов. «С одной стороны, это хорошо – мы изначально собираем материалы, с другой – в милиции в каждом районе есть свои дознаватели, а у нас их всего 14 на всю область. Документов же пойдет вал», - считает Владимир Морозкин.

Начальник зауральских приставов также напомнил, что приставы не имеют права, например, устраивать должников на работу, как это порой вменяется им в обязанность населением: человек должен сам найти способ гасить накопившиеся долги. «Хочешь – иди на лесоповал, хочешь – песчаный карьер, хочешь – мясокомбинат. Работай и гаси свои долги», - предложил Владимир Морозкин.

По его словам, с 1 февраля текущего года штрафы, возлагаемые на должников за неисполнение судебных решений, значительно увеличатся. «Если мы сегодня штрафуем на 100-200 рублей, повторно – в 2 раза больше, то с вступлением в силу нового закона уже первичные штрафы будут тысячи, десятки тысяч, итоговые – сотни тысяч рублей. В отношении кредитных организаций штрафные санкции – до миллиона», - отметил Морозкин.

 
Между тем, главный судебный пристав региона в некоторой степени волнуется за своих сотрудников, ответственность которых в связи с таким резким увеличением штрафов существенно возрастает. «Чтобы не напортачили», - пошутил главный судебный пристав Зауралья и добавил, что в случае нарушения чьих-то прав сотрудники ФСП будут подвергаться дисциплинарному взысканию.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Что случилось в Кургане? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Курганистан», чтобы узнавать все новости первыми!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
«Если бы были созданы долговые тюрьмы, для нас это стало бы большим облегчением», - заявил сегодня, 29 января, на пресс-конференции главный судебный пристав Зауралья Владимир Морозкин. При этом он отметил, что дело не в злости или в жадности приставов, а в исправлении должника. «Права свои человек почему-то хорошо знает, а вот обязанности… Вот твой ребенок, ты его бросил. А кто его будет кормить, воспитывать и т.д.? Пожалуйста, должника этого – в каменоломню, конечно, если хочет, пусть сразу заплатит, или же долбит камень и ежемесячно отчисляет, хочет – пусть устраивается на работу», - отметил Морозкин. Особенно сложен процесс работы с алиментщиками, передает корреспондент «URA.Ru». Но если раньше судебные приставы работали вместе с милицией, которая вела подготовку документов к принудительному взысканию, то с 2008 года эти полномочия полностью переданы в Федеральную службу судебных приставов. «С одной стороны, это хорошо – мы изначально собираем материалы, с другой – в милиции в каждом районе есть свои дознаватели, а у нас их всего 14 на всю область. Документов же пойдет вал», - считает Владимир Морозкин. Начальник зауральских приставов также напомнил, что приставы не имеют права, например, устраивать должников на работу, как это порой вменяется им в обязанность населением: человек должен сам найти способ гасить накопившиеся долги. «Хочешь – иди на лесоповал, хочешь – песчаный карьер, хочешь – мясокомбинат. Работай и гаси свои долги», - предложил Владимир Морозкин. По его словам, с 1 февраля текущего года штрафы, возлагаемые на должников за неисполнение судебных решений, значительно увеличатся. «Если мы сегодня штрафуем на 100-200 рублей, повторно – в 2 раза больше, то с вступлением в силу нового закона уже первичные штрафы будут тысячи, десятки тысяч, итоговые – сотни тысяч рублей. В отношении кредитных организаций штрафные санкции – до миллиона», - отметил Морозкин.   Между тем, главный судебный пристав региона в некоторой степени волнуется за своих сотрудников, ответственность которых в связи с таким резким увеличением штрафов существенно возрастает. «Чтобы не напортачили», - пошутил главный судебный пристав Зауралья и добавил, что в случае нарушения чьих-то прав сотрудники ФСП будут подвергаться дисциплинарному взысканию.
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
Показать еще комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

{{item.img_lg_alt}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
Комментарии ({{item.comments_count}})
Показать еще комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...