В Перми рассматривают уникальное дело инкассаторов, перевозящих деньги по заказу ЦБ
В Пермском краевом суде началось рассмотрение иска Российского объединения инкассации (Росинкас) ЦБ РФ о признании незаконной забастовки 52 инкассаторов Прикамья, сообщает «Ъ - Прикамье». Федеральное ведомство полагает, что 11 апреля личный состав Пермского городского участка «сорвал работу по обслуживанию маршрутов инкассации и перевозки ценностей кредитных организаций», угрожал проведением с 30 апреля бессрочной забастовки. Этот участок выполняет госзаказы Центробанка России по перевозке денег из резервного фонда, продукции печатной фабрики Гознака и обслуживает самых крупных клиентов Прикамья. С раннего утра 11 апреля на маршруты выехали лишь три бригады. Большинство коллектива возмущалось полученными накануне квитками о начисленной за март зарплате и отказалось работать. «Организовалось стихийное собрание», где люди стали высказывать претензии администрации. В исковом заявлении отмечено, что часть сотрудников всё же хотели работать. Но «инициативная группа не допустила выезда бригад на маршруты, воспрепятствовала выезду автотранспорта из гаражного помещения, блокировав ворота». Далее в иске говорится: «Во избежание обострения среди работников участка и учитывая то, что часть их была вооружена табельным оружием, силовые методы к препятствующим не применялись». В этот день не были обслужены 15 маршрутов и банкоматы одного из кредитных учреждений.
В истории современной России забастовок инкассаторов ещё не случалось. По мнению истца, первая забастовка состоялась 11 апреля, а вторая, уже бессрочная, намечалась с 30 апреля. Однако представитель Росинкаса Любовь Попова заявила об отказе от иска по забастовке 30 апреля, поскольку её не случилось, и сократила число ответчиков до семи. Другие 44 инкассатора, по словам представителя, письменно признали неправомерность своего протеста 11 апреля и обязались впредь не допускать подобного, ещё один заболел, поэтому администрация не стала привлекать его к ответственности.
Ответчики нарисовали суду такую картину произошедших событий. Алексей Мисюра, Андрей Щукин, Эдуард Иванов, Андрей Полыгалов, Георгий Черемных, однофамильцы Олег и Валерий Макаровы сообщили, что конфликт назревал с 2004 года. При окладах в 5 тыс. рублей инкассаторы и водители вынуждены трудиться сверхурочно и по выходным, чтобы получить сколько-нибудь пристойную зарплату. Каждый из семи ответчиков отрицал факт забастовки, называя её акцией протеста или стихийным бедствием.
После перерыва представитель истца предложила ответчикам мировое соглашение. В слушаниях был объявлен перерыв.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Пермском краевом суде началось рассмотрение иска Российского объединения инкассации (Росинкас) ЦБ РФ о признании незаконной забастовки 52 инкассаторов Прикамья, сообщает «Ъ - Прикамье». Федеральное ведомство полагает, что 11 апреля личный состав Пермского городского участка «сорвал работу по обслуживанию маршрутов инкассации и перевозки ценностей кредитных организаций», угрожал проведением с 30 апреля бессрочной забастовки. Этот участок выполняет госзаказы Центробанка России по перевозке денег из резервного фонда, продукции печатной фабрики Гознака и обслуживает самых крупных клиентов Прикамья. С раннего утра 11 апреля на маршруты выехали лишь три бригады. Большинство коллектива возмущалось полученными накануне квитками о начисленной за март зарплате и отказалось работать. «Организовалось стихийное собрание», где люди стали высказывать претензии администрации. В исковом заявлении отмечено, что часть сотрудников всё же хотели работать. Но «инициативная группа не допустила выезда бригад на маршруты, воспрепятствовала выезду автотранспорта из гаражного помещения, блокировав ворота». Далее в иске говорится: «Во избежание обострения среди работников участка и учитывая то, что часть их была вооружена табельным оружием, силовые методы к препятствующим не применялись». В этот день не были обслужены 15 маршрутов и банкоматы одного из кредитных учреждений. В истории современной России забастовок инкассаторов ещё не случалось. По мнению истца, первая забастовка состоялась 11 апреля, а вторая, уже бессрочная, намечалась с 30 апреля. Однако представитель Росинкаса Любовь Попова заявила об отказе от иска по забастовке 30 апреля, поскольку её не случилось, и сократила число ответчиков до семи. Другие 44 инкассатора, по словам представителя, письменно признали неправомерность своего протеста 11 апреля и обязались впредь не допускать подобного, ещё один заболел, поэтому администрация не стала привлекать его к ответственности. Ответчики нарисовали суду такую картину произошедших событий. Алексей Мисюра, Андрей Щукин, Эдуард Иванов, Андрей Полыгалов, Георгий Черемных, однофамильцы Олег и Валерий Макаровы сообщили, что конфликт назревал с 2004 года. При окладах в 5 тыс. рублей инкассаторы и водители вынуждены трудиться сверхурочно и по выходным, чтобы получить сколько-нибудь пристойную зарплату. Каждый из семи ответчиков отрицал факт забастовки, называя её акцией протеста или стихийным бедствием. После перерыва представитель истца предложила ответчикам мировое соглашение. В слушаниях был объявлен перерыв.