Пермский арбитраж начал разбирать тяжбу «Новогора» и Росприроднадзора
Арбитражный суд Пермского края провел первое заседание по тяжбе между региональным управлением Росприроднадзора и коммунальной компанией «Новогор-Прикамье». Как сообщила «URA.Ru» пресс-секретарь компании Инна Сухорукова, пока состоялось только предварительное слушание, процесс по существу начнется 27 января.
Росприроднадзор обвиняет «Новогор» в нарушении природоохранного законодательства, в частности, в загрязнении реки Данилиха и Воткинского водохранилища. Нанесенный ущерб ведомство оценивает в 3 млрд. рублей. На прошлой неделе Минприроды РФ заявило о том, что «дело» «Новогора» передается в генпрокуратуру РФ.
Между тем, компания считает предъявляемые ей претензии необоснованными. По мнению ее представителей, проблема с очистными сооружениями существовала задолго до того, как «Новогор» начал работать.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Арбитражный суд Пермского края провел первое заседание по тяжбе между региональным управлением Росприроднадзора и коммунальной компанией «Новогор-Прикамье». Как сообщила «URA.Ru» пресс-секретарь компании Инна Сухорукова, пока состоялось только предварительное слушание, процесс по существу начнется 27 января. Росприроднадзор обвиняет «Новогор» в нарушении природоохранного законодательства, в частности, в загрязнении реки Данилиха и Воткинского водохранилища. Нанесенный ущерб ведомство оценивает в 3 млрд. рублей. На прошлой неделе Минприроды РФ заявило о том, что «дело» «Новогора» передается в генпрокуратуру РФ. Между тем, компания считает предъявляемые ей претензии необоснованными. По мнению ее представителей, проблема с очистными сооружениями существовала задолго до того, как «Новогор» начал работать.