Уральский депутат спорит с руководством московского аэропорта. К дискуссии подключится ФСБ
Свердловский депутат Коробейников спорит с руководством «Домодедово». Скоро подключится ФСБ
В аэропорту "Домодедово" соглашаются с депутатом Коробейниковым о важности борьбы с терроризмомФото: Mika Stetsovski/Flickr
Аэропорт «Домодедово» ответил на претензии свердловского депутата Алексея Коробейникова. Накануне он поставил под сомнение защищенность транспортного узла: «Мнимая антитеррористическая безопасность аэропорта „Домодедово“ в руках офшорной компании!». Напомним, депутат остался недоволен, что 10 минут находился в очереди на вход в аэропорт.
«Представляется неуместным проводить аналогии между глобальной угрозой и личными затруднениями, — сообщила „URA.Ru“ пресс-служба аэропорта. — Тем более что у „затруднения“ есть доступное каждому пассажиру решение — в терминале „Домодедово“ открыты четыре входные группы, пропускная способность которых позволяет оперативно попасть в аэропорт».
Как сообщает пресс-служба, структура собственности «Домодедово» полностью соответствует законодательству РФ. Ежедневно предприятия аэропорта отчисляют около 38 миллионов рублей в бюджеты разных уровней. Кроме того, сообщается, что обращение Коробейникова будет проанализировано в соответствии с корпоративными стандартами качества и клиентоориентированности.
«Система безопасности аэропорта „Домодедово“ много лет вызывает вопросы. В 2011 году произошел теракт, не так давно произошла утечка газа и пожар. Это системные нарушения, а не временные затруднения, — отвечает на это Алексей Коробейников. — Пассажиры аэроэкспресса не могли попасть в аэропорт 15 минут, а это не есть оперативно. Кроме того, ответ пресс-службы не отрицает факта, что акции „Домодедово“ принадлежат кипрскому офшору. Таким образом, мой запрос директору ФСБ остается актуальным».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Аэропорт «Домодедово» ответил на претензии свердловского депутата Алексея Коробейникова. Накануне он поставил под сомнение защищенность транспортного узла: «Мнимая антитеррористическая безопасность аэропорта „Домодедово“ в руках офшорной компании!». Напомним, депутат остался недоволен, что 10 минут находился в очереди на вход в аэропорт. «Представляется неуместным проводить аналогии между глобальной угрозой и личными затруднениями, — сообщила „URA.Ru“ пресс-служба аэропорта. — Тем более что у „затруднения“ есть доступное каждому пассажиру решение — в терминале „Домодедово“ открыты четыре входные группы, пропускная способность которых позволяет оперативно попасть в аэропорт». Как сообщает пресс-служба, структура собственности «Домодедово» полностью соответствует законодательству РФ. Ежедневно предприятия аэропорта отчисляют около 38 миллионов рублей в бюджеты разных уровней. Кроме того, сообщается, что обращение Коробейникова будет проанализировано в соответствии с корпоративными стандартами качества и клиентоориентированности. «Система безопасности аэропорта „Домодедово“ много лет вызывает вопросы. В 2011 году произошел теракт, не так давно произошла утечка газа и пожар. Это системные нарушения, а не временные затруднения, — отвечает на это Алексей Коробейников. — Пассажиры аэроэкспресса не могли попасть в аэропорт 15 минут, а это не есть оперативно. Кроме того, ответ пресс-службы не отрицает факта, что акции „Домодедово“ принадлежат кипрскому офшору. Таким образом, мой запрос директору ФСБ остается актуальным».