Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК

Суд вынес решение по иску «Роснефти» к РБК

РБК проиграло суд "Роснефти" Фото: Александр Мамаев © URA.Ru

Арбитражный суд Москвы лишь частично удовлетворил иск «Роснефти» к медиахолдингу РБК о защите чести и деловой репутации. Приговором суда со СМИ было взыскано 390 тысяч рублей, в то время как представители нефтяной компании требовали более 3 млрд рублей.

Кроме того, в решении суда прописано, что холдинг должен удалить статью «Сечин попросил правительство защитить „Роснефть“ от BP», ставшей предметом иска, и дать опровержение, пишет «Газета.Ru». Также авторы статьи Тимофей Дзядко, Максим Товкайло и Людмила Подобедова, а также ведущий телеканала Константин Бочкарев обязаны будут заплатить по 4,5 тысячи рублей.

РБК намерено обжаловать решение суда о выплате «Роснефти», рассказал глава юридической службы РБК после заседания. Он также подчеркнул, что нет ни одного доказательства вреда, который статья издания могла бы нанести компании. Об этом сообщает RSN.

Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...