Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
2

«Первый канал» отреагировал на публикацию «URA.RU» о грядущем закрытии четырех программ

Сотрудники Константина Эрнста поспешили отреагировать на материал "URA.RU" Фото:

Руководство «Первого канала» отреагировало на публикацию «URA.RU» о скором закрытии еще нескольких именитых программ. Пресс-служба канала официально поспешила опровергнуть информацию о скором исчезновении из эфира таких программ, как «Давай поженимся», «Модный приговор», «Контрольная закупка» и «Первая студия».

«Мы понимаем, что новости о «Первом» люто генерят трафик, но нет, мы не закрываем «Давай поженимся», «Модный приговор», «Контрольную закупку» и «Первую студию». Отлично себя чувствует «Доброе утро». Программа «Время» по-прежнему выходит в 21.00. В «Смаке» не закончились продукты. Дмитрий Крылов покупает билеты в следующее путешествие.

«Пусть говорят» с Дмитрием Борисовым собирает отличные рейтинги. Скоро увидите обновленное «Сегодня вечером». Мы рады тому, что наши шоу настолько популярны, что новость о каждом из них взлетает в топ «Яндекса». Но все же коллегам-журналистам не стоит выдавать желаемое за действительное», — приводит РБК ответ пресс-службы «Первого».

По информации «URA.RU», в редакции «Первого канала» утечка информации вызвала настоящий скандал и служебную проверку.

Ранее с «Первого канала» на «Россию 1» перешел ведущий программы «Пусть говорят» Андрей Малахов. Позже стало известно об увольнении фронтмена шоу «Точь в точь» Александра Олешко и автора «Пока все дома» Тимура Кизякова.

Руководство «Первого канала» отреагировало на публикацию «URA.RU» о скором закрытии еще нескольких именитых программ. Пресс-служба канала официально поспешила опровергнуть информацию о скором исчезновении из эфира таких программ, как «Давай поженимся», «Модный приговор», «Контрольная закупка» и «Первая студия». «Мы понимаем, что новости о «Первом» люто генерят трафик, но нет, мы не закрываем «Давай поженимся», «Модный приговор», «Контрольную закупку» и «Первую студию». Отлично себя чувствует «Доброе утро». Программа «Время» по-прежнему выходит в 21.00. В «Смаке» не закончились продукты. Дмитрий Крылов покупает билеты в следующее путешествие. «Пусть говорят» с Дмитрием Борисовым собирает отличные рейтинги. Скоро увидите обновленное «Сегодня вечером». Мы рады тому, что наши шоу настолько популярны, что новость о каждом из них взлетает в топ «Яндекса». Но все же коллегам-журналистам не стоит выдавать желаемое за действительное», — приводит РБК ответ пресс-службы «Первого». По информации «URA.RU», в редакции «Первого канала» утечка информации вызвала настоящий скандал и служебную проверку. Ранее с «Первого канала» на «Россию 1» перешел ведущий программы «Пусть говорят» Андрей Малахов. Позже стало известно об увольнении фронтмена шоу «Точь в точь» Александра Олешко и автора «Пока все дома» Тимура Кизякова.
Медиавойны и перестановки в СМИ
Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...