Инвалид второй группы из поселка Белый Яр (Сургутский район) Светлана Степаненко поделилась с губернатором Югры Натальей Комаровой в социальных сетях тяготами жизни в ветхом деревянном многоквартирном доме. Она оставила комментарий к одному из постов главы региона в ее аккаунте в Instagram (деятельность запрещена в РФ).
«Подскажите, пожалуйста, когда уже будут сноситься „деревяшки“ в Сургутском районе в пгт. Белый Яр. Невозможно жить, я инвалид второй группы, у нас в доме канализация бежит под дом, в квартире со второго этажа вся канализация по стенам течет», — описала ситуацию женщина. По ее словам, в доме есть проблемы с отоплением, зимой на полу снег может не таять, спать приходится в верхней одежде с включенной электрической плитой. При этом квартплата может доходить до 14 тысяч рублей в месяц.
Корреспонденту «URA.RU» удалось поговорить еще с одной жительницей дома №5 по улице Фадеевой — Ольгой Щербаковой. «У меня в квартире дырка в потолке. Туда прямо швабра полностью заходит. Жить в доме просто невозможно», — сообщила женщина агентству. Дозвониться до главы Белого Яра Елены Никифоровой не удалось, ее мобильный телефон выключен. Начальник отдела информационной политики администрации Сургутского района Эдуард Куликов находится в рабочей поездке в Нижнесортымском, дозвониться до него из-за проблем со связью не удалось.
Трещины в стенах квартиры в доме №5 по ул. Фадеева
Фото: Светлана Степаненко
Из документов, представленных на сайте администрации Сургутского района, следует, что дом не входит в число аварийных, он имеет статус лишь непригодного для проживания. А соответственно, перспективы его расселения неизвестны. «Вонь от канализации идет страшная, я онкобольная, дышать этими запахами мне нельзя. Очень много запросов пишем в администрацию, но никто с проверками к нам не приходит», — с сожалением констатировала Светлана Степаненко.
В департамент общественных связей Югры отправлен запрос на реакцию губернатора на обращение жительницы. На момент публикации новости ответ не был получен.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в ХМАО? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Ханты, деньги, нефтевышки», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Инвалид второй группы из поселка Белый Яр (Сургутский район) Светлана Степаненко поделилась с губернатором Югры Натальей Комаровой в социальных сетях тяготами жизни в ветхом деревянном многоквартирном доме. Она оставила комментарий к одному из постов главы региона в ее аккаунте в Instagram (деятельность запрещена в РФ). «Подскажите, пожалуйста, когда уже будут сноситься „деревяшки“ в Сургутском районе в пгт. Белый Яр. Невозможно жить, я инвалид второй группы, у нас в доме канализация бежит под дом, в квартире со второго этажа вся канализация по стенам течет», — описала ситуацию женщина. По ее словам, в доме есть проблемы с отоплением, зимой на полу снег может не таять, спать приходится в верхней одежде с включенной электрической плитой. При этом квартплата может доходить до 14 тысяч рублей в месяц. Корреспонденту «URA.RU» удалось поговорить еще с одной жительницей дома №5 по улице Фадеевой — Ольгой Щербаковой. «У меня в квартире дырка в потолке. Туда прямо швабра полностью заходит. Жить в доме просто невозможно», — сообщила женщина агентству. Дозвониться до главы Белого Яра Елены Никифоровой не удалось, ее мобильный телефон выключен. Начальник отдела информационной политики администрации Сургутского района Эдуард Куликов находится в рабочей поездке в Нижнесортымском, дозвониться до него из-за проблем со связью не удалось. Из документов, представленных на сайте администрации Сургутского района, следует, что дом не входит в число аварийных, он имеет статус лишь непригодного для проживания. А соответственно, перспективы его расселения неизвестны. «Вонь от канализации идет страшная, я онкобольная, дышать этими запахами мне нельзя. Очень много запросов пишем в администрацию, но никто с проверками к нам не приходит», — с сожалением констатировала Светлана Степаненко. В департамент общественных связей Югры отправлен запрос на реакцию губернатора на обращение жительницы. На момент публикации новости ответ не был получен.