Заминка с передачей информации спасателям стала причиной того, что экстренные службы не ждали у полосы загоревшийся при посадке в Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100. Об этом «URA.RU» рассказал спасатель первого класса Андрей Туманов со ссылкой на информацию от спасательной службы аэропорта и сообщения каналов радиосвязи 5 мая.
Спасательные службы действовали строго по регламенту, однако в данном случае «не сработали стандартные алгоритмы», говорит собеседник агентства. «Обычно после того, как самолет подает сигнал бедствия, он начинает кружить, сбрасывать топливо. Пока это происходит, готовятся к посадке: диспетчеры расчищают воздушный коридор, спасатели с помощью пеногенератора создают подушку из пены, если есть угроза пожара. Обычно, пока самолет кружит, на это времени хватает», — поясняет Туманов.
По его словам, к сбою схемы привели проблемы с радиосвязью (сигнал пришлось передавать по запасному каналу), у самолета также не было времени на сброс топлива и пришлось совершать экстренную посадку. «Диспетчеры были заняты расчисткой коридора и слишком поздно передали сигнал спасателям. На тот момент последние должны были уже визуально понимать, на какую полосу придет самолет, так как все они находятся на довольно больших расстояниях друг от друга», — объяснил собеседник. Туманов также уточнил, что с момента получения сигнала до прибытия спасателей к горящему лайнеру прошло три минуты, что, по его словам, укладывается в стандарт. «Возможно, со стороны обывателя складывается впечатление, что прошла целая вечность, но на самом деле спасатели действовали исключительно по регламенту. Из-за того, что произошла заминка с получением информации, посадка произошла по условиям военного времени», — отметил он.
Самолет компании «Аэрофлот» Sukhoi Superjet 100, следовавший из Москвы в Мурманск, потерпел крушение 5 мая. Судно совершило аварийную посадку и загорелось во время приземления. В результате инцидента погиб 41 человек. Следствие называет основными версиями авиакатастрофы недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технически осмотр борта, неисправность воздушного судна и неблагоприятные метеоусловия. Ранее заслуженный пилот России объяснил «URA.RU» поведение экипажа сгоревшего Superjet.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Заминка с передачей информации спасателям стала причиной того, что экстренные службы не ждали у полосы загоревшийся при посадке в Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100. Об этом «URA.RU» рассказал спасатель первого класса Андрей Туманов со ссылкой на информацию от спасательной службы аэропорта и сообщения каналов радиосвязи 5 мая. Спасательные службы действовали строго по регламенту, однако в данном случае «не сработали стандартные алгоритмы», говорит собеседник агентства. «Обычно после того, как самолет подает сигнал бедствия, он начинает кружить, сбрасывать топливо. Пока это происходит, готовятся к посадке: диспетчеры расчищают воздушный коридор, спасатели с помощью пеногенератора создают подушку из пены, если есть угроза пожара. Обычно, пока самолет кружит, на это времени хватает», — поясняет Туманов. По его словам, к сбою схемы привели проблемы с радиосвязью (сигнал пришлось передавать по запасному каналу), у самолета также не было времени на сброс топлива и пришлось совершать экстренную посадку. «Диспетчеры были заняты расчисткой коридора и слишком поздно передали сигнал спасателям. На тот момент последние должны были уже визуально понимать, на какую полосу придет самолет, так как все они находятся на довольно больших расстояниях друг от друга», — объяснил собеседник. Туманов также уточнил, что с момента получения сигнала до прибытия спасателей к горящему лайнеру прошло три минуты, что, по его словам, укладывается в стандарт. «Возможно, со стороны обывателя складывается впечатление, что прошла целая вечность, но на самом деле спасатели действовали исключительно по регламенту. Из-за того, что произошла заминка с получением информации, посадка произошла по условиям военного времени», — отметил он. Самолет компании «Аэрофлот» Sukhoi Superjet 100, следовавший из Москвы в Мурманск, потерпел крушение 5 мая. Судно совершило аварийную посадку и загорелось во время приземления. В результате инцидента погиб 41 человек. Следствие называет основными версиями авиакатастрофы недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технически осмотр борта, неисправность воздушного судна и неблагоприятные метеоусловия. Ранее заслуженный пилот России объяснил «URA.RU» поведение экипажа сгоревшего Superjet.