Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК
4

Жительница Тюмени чуть не умерла от шока после укола

Состояние пациентки было опасно для жизни, медики прибыли на вызов за 10 минут Фото:

Жительница Тюмени получила анафилактический шок после укола витамина, критическое состояние наступило через несколько секунд после инъекции. Об этом URA.RU рассказали в пресс-службе областной скорой помощи.

«47-летняя тюменка сделала себе инъекцию витамина. Анафилактический шок развился через несколько секунд. Началось все с головокружения, потемнения в глазах, ощущения жара, одышки. Затем она потеряла сознание», — рассказали URA.RU в пресс-службе скорой помощи Тюменской области.

Муж и сын пострадавшей вызвали медиков. Бригада прибыла в течение десяти минут — состояние пациентки было крайне опасным для жизни. Врачи провели противошоковую терапию, поставили капельницу. Наготове держали дефибриллятор и реанимационный набор.

После стабилизации состояния, пациентку доставили в больницу. Специалисты отмечают, что первая помощь при анафилактическом шоке заключается в простых, но эффективных действиях. Нужно устранить контакт с аллергеном и дать человеку противоаллергический препарат из домашней аптечки. В самых экстренных случаях — начать непрямой массаж сердца.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Тюмень» и в viber-канале «Тюмень», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...