Вы зашли на мобильную версию сайта
Перейти на версию для ПК

Теперь Екатеринбург знает о Путине самое плохое. Наверно, это и есть свобода слова

С сегодняшнего дня второй (по размеру сети) кабельный оператор Екатеринбурга – «ЕвроТел» (входит в федеральную сеть «Стрим-ТВ») – включил в свой пакет вещания телеканал RTVi. Как передает корреспондент «URA.Ru», принадлежащий опальному, некогда российскому олигарху Владимиру Гусинскому телеканал собрал под своим брендом звезд старого-доброго НТВ из 90-х и транслирует программы, выпускаемые совместно с коллективом «Эха Москвы».

В основном в них критикуется действующий российский политический строй. Внешний вид канала… эдакий привет из самых ранних 90-х. Кстати, оппозиционная настроенность RTVi долгое время считалась причиной его отсутствия в основных кабельных сетях. Но сейчас то ли ситуация в стране меняется (у нас новый президент, которого считают либеральным в отличие от его предшественника Владимира Путина), то ли все уже понимают, что сформировавшийся режим оппозиционным кабельным каналом не сломить. Например, Рен-ТВ власть критикует, но их рейтинги оставляют желать лучшего.

Комментарии ({{items[0].comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
{{item.comments_count}}

  • {{a.id?a.name:a.author}}
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}
Предыдущий материал
Следующий материал
подписаться
на сюжет
укажите ваш
e-mail
спасибо
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
Загрузка...